Мастер – класс

Идеальный мастер-класс в Алматы

Мастер-класс — это форма активного обучения в режиме интерактива. Проводятся они экспертами в определённых областях, для всех, кто планирует повысить свои достижения или расширить кругозор, или приобщиться к новым областям знаний. Такое мероприятие сможет придать новое дыхание вашей карьере, послужить мотивацией к развитию в профессии и сосредоточить ваши мысли в нужном направлении, раскрыть творческий потенциал и взять идеи для вдохновения.

Цели мастер-класса
Мастер-класс должен решить какую-либо проблему в вашем бизнесе. Например, у вас агентство, которое организует свадьбы. И наиболее часто вы сталкиваетесь с проблемой непонимания смысла работы организатора мероприятия. Для решения этой проблемы целью будет: поменять отношение клиентов к работе агентства и разделению ответственности, нацелить на совместное достижение результата. Когда цель сформирована, возникает план её достижения.

Поиск темы
Цепляющая за живое тема - самый лучший призыв посетить ваш мастер-класс. Тема должна отражать боль ваших клиентов, которая совпадает с вашей болью - целью мастер-класса. Для рассматриваемого агентства с их проблемой, тема могла бы звучать так: “Что обязаны сделать организатор, чтобы вы получили безупречную свадьбу”. Над темой можно поработать тщательно: несколько вариантов названия выбросить в соцсеть и попросить проголосовать за лучшее название.

Способы достижения цели
Способы могут быть разные: можно устроить мастер-класс на вебинаре и пригласить молодожёнов в вэб-комнату через соцсети. А можно собрать его вживую на территории своего агентства, пригласить поучаствовать кондитерскую, которая предоставит печенье к офисному кофе и презентует себя как свадебного кондитера в конце вашего мероприятия. Провести викторину на знание свадебных традиций и с награждением победителя скидочной картой на фото-услуги. И в конце мастер-класса обменять контакты присутствующих на скидку через СМС.

И это только часть работы, далее следует подготовка самого мастер-класса, который должен вызвать сильные эмоции, когда участники жалеют, что всё так быстро закончилось. Таким образом, хорошо подготовленный мастер класс, отлично справится с продвижением вашей услуги, товара, собственного брэнда.

Зачем вам нужно проводить мастер-классы:

  • закрепить себя в статусе эксперта-профессионала
  • повысить уровень своих клиентов
  • привлечь новых потребителей
  • получить отклик в СМИ

Если вам требуется помощь в организации мастер-класса, в поиске иде для него, обращайтесь к нам, в Мастерскую успеха "Достигатор.kz". Мы имеем опыт в проведении мастер-классов различного уровня и в разнообразных сферах казахстанского бизнеса. Мы также проводим мастре-классы внутри компаний, которые решают проблемы психологического характера, например, когда не продвигается какой-либо товар в ассортименте продукции.

В любом случае, мы готовы применить весь свой опыт и использовать все свои навыки в организации и проведении мастер-классов.

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Ринг Екатерина

МАСТЕР – КЛАСС НА ТЕМУ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»

Дата : 20 марта

Время: с 18.30 по 20.00

Адрес: г. Алматы, ул. Жарокова 292, офис 127

Хотите узнать больше о мастер-классах? Мы с радостью ответим Вам на все вопросы и поможем подобрать программу

 

Для того, что бы Записаться или Заказать услугу,

воспользуйтесь данной контактной формой

Чтобы записаться или заказать услугу, воспользуйтесь данной контактной формой

×