Мастерство руководства. Создание успешной команды.

1день.

Мастерство руководства

  • Что значит быть «эффективным руководителем»?
  • Что отличает успешного руководителя? Хороший администратор или харизматичный лидер что лучше?
  • Разные типы руководства; когда и при каких условиях их применение целесообразно?
  • Планирование (что не так — как надо — что надо сделать, чтобы было как надо). Как избавиться от обилия «бумажек» — правило «одного листа»
  • Личная эффективность руководителя: постоянное развитие
  • Лидер 5-го уровня. Авторитет руководителя

Практикум: групповая дискуссия, кейсы, разбор ситуаций участников. Моделирование ситуаций и отработка различных подходов к решению рабочих, оперативных задач

Современные технологии формирования компетентной команды

  • Где найти компетентных сотрудников. Как их привлечь в компанию?
  • Как определить при первых встречах — что сотрудник впишется в команду. Как вопросами выяснить нужную и необходимую информацию
  • Адаптация как обучение плаванию: бросить на середину озера — выплывет, значит: «наш человек»?
  • Сотрудники с разным уровнем компетенции — ставим задачи, контролируем результат

Практикум: кейсы по подбору сотрудника. Ролевая игра: собеседование. Деловая игра: Моделирование ситуаций постановки задач и контроля сотрудникам 4-х уровней компетенции

 

2 день.

Оперативное администрирование: планирование, постановка задач, контроль, обратная связь, обучение, стимулирование

  • Организация работы исполнителей — современные технологии планирования
  • Распределение функций и постановка задач сотрудникам, мотивация при постановке задач
  • Как правильно отдавать приказы и добиваться их исполнения?
  • Как обеспечить Результат: понятые и принятые исполнителями задачи
  • Инструктирование, как информационный аспект постановки задачи
  • Как оценить результаты работы сотрудников? (разные типы критериев оценки)
  • Современный контроль: чтобы результат был ожидаемым
  • Когда контроль эффективен?
  • Предварительный, текущий и заключительный контроль
  • Как перевести контроль на сотрудника? Установление стандартов и правил
  • Типы контроля (контроль процесса, контроль результата) и возможности использования разных типов
  • Ошибки контроля, демотивирующие персонал
  • Методы оценки работы персонала, мотивирующей на достижения
  • Как правильно давать обратную связь сотруднику
  • Похвала и выговор — которые развивают и мотивируют сотрудников

Практикум: деловая игра: Постановка задач по SMART, контроль и мотивация с помощью инструментов коучинга. Кейсы из рабочих ситуаций, дискуссии

Подведение итогов

  • Ассимиляция приобретённого опыта
  • Рекомендации по внедрению изменений в рабочую деятельность

Хотите узнать больше о тренинге "Ключевые навыки 21 века"? Мы с радостью ответим Вам на все вопросы

 

Для того, что бы Записаться или Заказать услугу,

воспользуйтесь данной контактной формой

Чтобы записаться или заказать услугу, воспользуйтесь данной контактной формой

×