Активные продажи – современный вид продаж, когда инициатива первого контакта поступает не от покупателя, а от продавца. Основная цель такого маркетинга – привлечение новых клиентов к фирме или бренду. Для этого используются разнообразные методы: тематические мероприятия, звонки, интернет – серфинг. Обучиться такому мастерству – получить новый навык эффективных продаж без привлечения спама и других устаревших методов. В Сочи есть возможность пройти такие тренинги и уже через несколько месяцев применять полученные навыки на практике.

Три основные формы мотивации

Одним из наиболее эффективных является тренинг по установке трех форм мотивации. Активные продажи будут успешно функционировать, если персонал и даже целые отделы будут мотивированы работать на результат. Менеджеров и руководителей здесь обучают соблюдать главные принципы:

  •     применение сложной системы оплаты труда. Зарплата сотрудника в таком случае состоит из основного и мягкого окладов, а также бонусов. Чтобы сотрудники работали на результат, необходимо соблюдать четкую пропорцию: твердый оклад – до 49% общей суммы, мягкий – 10-20%, а больше всего бонус – 50-60%;
  •     проводить регулярный контроль активности менеджеров. Лучше всего это осуществлять при помощи показателей KPI. Это позволит справедливо рассчитывать размер мягкого оклада для каждого работника;
  •     разработать общепонятную схему расчета з/п. Каждый сотрудник должен иметь возможность в считанные минуты подсчитать свой текущий заработок;
  •     проведение адаптационных тренингов для «новичков». Это позволит сократить время сотрудника на привыкание к работе по новым правилам.

Такая методика позволит рядовым продавцам работать на конечный результат и быть в курсе своих успехов.

Упражнения для активных продаж

Для того, чтобы продавцы успешно закрывали большинство своих сделок, существует множество техник. На тренингах расскажут и помогут усвоить несколько техник, благодаря которым проводить активные продажи станет намного проще:

  •     тонкости приветствия;
  •     вопросные техники;
  •     способы обхода возражений;
  •     СПИН техника;
  •     нетворкинг;
  •     «сторителлинг» и small talk;
  •     характеристика – преимущество – выгода (ХПВ).

Применение этих продвинутых техник на практике поможет увеличить процент успешно реализованных сделок до 85-90%. Подобное углубление отношений с партнерами позволит также улучшать продажи в области долгосрочных сделок.

Остались вопросы?

Заполняйте форму и отправляейте запрос и мы ответим на них